Эгоизм, жизнь для себя. Возможно проявление завышенной самооценки, подчеркивание своего высокого статуса,
Стремление изменить свое положение в обществе, повысить свой статус
Признак некоторой аутичности, такому человеку трудно взаимодействовать с другими, во всем он скорее полагается на себя, свои силы, чем на помощь ближних.
желание выделиться, обратить на себя внимание, нарочитости поведения. Волнистость в начертании характерна для людей, отличающихся изворотливостью
Скорпионы – люди чуждые какой-либо дисциплины, поэтому их раздражают те, кто пытается призвать их к порядку или взывает к их совести. А еще им претит:
* Поверхностность – Скорпион всегда стремится докопаться до сути. Другой вопрос – в чем он эту суть находит. * Неумение отомстить – уж он-то никогда не спустит обидчику. Кто прощает – тот слабак. * Люди, не разделяющие его мнения – есть только два мнения – мое и неправильное. * Доктора – Скорпион всегда сам «знает», как и от чего его надо лечить. * Лицемерие и ханжество – если люди подвержены порокам, этим надо пользоваться, а не осуждать чужие слабости. * Критика – не обсуждай мои поступки, следи за собой. * Отсутствие веры – не важно во что – в Бога, в фатум, в Космос, в деньги или в собственное могущество. * Рефлексия – делай, что должно, и будь, что будет. * Мягкотелость – не жалей других, потому что тебя никто не пожалеет. * Мечтатели – Скорпионы сами ставят перед собой реальные или нереальные цели и добиваются их, несмотря ни на что, поэтому их так раздражают те, кто вместо постановки целей занимается строительством «воздушных замков».
Что-то совпадет, а что-то покажется из ряда вон выходящим... Нас же не на фабрике по чертежам собирали...
"Демонов я понимаю, люди-безумны" (с) Дин Винчестер
Этот Новый год стал во всех смыслах особенным. Первым, встреченным мной в одиночестве. Самым богатым на именно личные, внутренние переживания. И, признаться честно, я нисколько об этом жалею. Даже считаю, что такой Новый год должен хоть раз быть у каждого. Это полезно, иначе совсем запутаемся.
Дело в том, что когда отмечаешь подобный праздник вдали от семьи и друзей, поневоле многое переосмысливаешь. Задумываешься о важности близких, вспоминаешь не веселые моменты, как бывает в шумной компании, а по-настоящему важные, не имеет значения, грустные, забавные или обидные, просто важные. Думаешь о каждой мелочи прошедшего года, анализируешь себя и свои чувства. И строишь планы. Я не делала этого уже, не побоюсь сказать, несколько лет. Плыла по течению, без цели и без оглядки. А теперь она неожиданна появилась, приведя с собой планы и ожидания, надежду.
Хотя не обошлось и без стандартного набора обещаний, о которых через месяц я даже не вспомню. В следующий раз пожелаю себе способность выполнять новогодние зароки, не иначе.
А вообще вечер был проведен мною на диване в компании трех бутылок просто божественного лимонада и телевизора. Очень порадовал звонок друга из Германии, приятно, что человеку не помешали даже бешеные цены на международные переговоры.
Для пары моих читателей эта заметка станет откровением. Я, как человек, в последний момент решившийся на авантюру, конечно же никому и ничего не сказала. Ну, за исключением тех, с кем должна была праздновать и еще двоих друзей. А посему готовлюсь к нагоняю. По доброй воле все та же пара человек меня никогда бы одну не оставили, и валяться мне в состоянии риз уже второй день, а не мысли в письменной форме излагать.
Подростки, выжившие после бойни Брейвика Снимая портреты подростков, которые выжили после бойни, устроенной Андерсом Брейвиком в молодежном лагере на острове Утёйа, норвежский фотограф Андреа Йестванг (Andrea Gjestvang) расспросила их о том, как они живут сегодня.
Илва Швенке, 15 лет, Тромсе
«Каждое утро я думаю о своей жизни — иногда о том, что уже сделала, иногда — о будущем. Если есть какая-то мысль, которая торчит у меня в голове, как заноза, — это мысль, что тот день мог стать для меня последним. Теперь, когда я еду в машине, я думаю: грузовик в соседнем ряду может резко свернуть на нашу полосу, и я погибну раньше, чем пойму, что происходит. А еще я больше не верю незнакомцам. Не боюсь их, просто мне кажется, что что-то может случиться. Но я стараюсь смотреть на все позитивно. Что бы ни случилось в прошлом, это уже случилось».
«Спустя какое-то время после 22 июля я понял, что должен заставить себя думать о чем-то другом. Я часто думаю о том, как несправедливо устроен мир и что можно сделать с этим. А еще я понял, как важна для меня семья. Сейчас мне кажется, что я почти вернулся к своему нормальному состоянию. Я никогда не рассматривал то, что случилось 22 июля, как атаку лично на меня, и потому сегодня у меня нет особых страхов».
Ида Каролина Брохольм, 21 год, Хитра
«Мне было нелегко вернуться в родной городок, потому что я ведь была «той девушкой, которая была в Утёйе». Но мне помогли, сейчас все иначе. Иногда я чувствую себя заблудившейся в собственных воспоминаниях. Я закрываю глаза и вижу тот день, когда я потеряла тех, кого любила. Я хорошо помню ночь накануне 22 июля: я сидела в палатке с тремя мальчиками, и они хором пели мне колыбельные. Одного из них больше нет».
Эйвинд Риндален, 23 года, Толга
«То, что происходит сегодня — то чувство единства, которое нас связывает, — заставляет многих думать, что он, этот человек, никогда не был таким же, как мы. Но он был одним из нас, я знаю. Сейчас, после 22 июля, я пообещал себе, что буду делать все возможное, чтобы Норвегия была свободной, демократической и максимально разной. Если ультраправые сочтут меня предателем, для меня отныне это будет комплиментом».
Эйрин Кристин Кьер, 20 лет, Лаксватн
«К осени мои раны зажили, а вот с головой стало твориться неладное. Я чувствовала внутри пустоту и усталость. В первый раз я заплакала в декабре. Мне становилось страшно, если начинал звонить телефон, если я видела полицейских… Потом мне начали сниться те, кто погиб на острове. В этих снах мы делали самые обычные вещи — гуляли и все такое. Я просыпаюсь после таких снов — и я счастлива».
Ханне Несс, 20 лет, Намсус
«Я очень хорошо помню, как на меня падает мертвое тело Лене Марии, моей лучшей подруги. Потом она стала мерещиться мне — сидящей на уголке моей кровати. Я злилась на нее, потому что она уже была мертва, и я знала это. Я пыталась прогнать ее, но ничего не получалось. Я видела ее так же ясно, как то, что вижу сейчас. Она все сидела и сидела с легкой улыбкой на лице — до того самого дня, когда ее похоронили».
Натия Чхетиани, 23 года, Кутаиси
«Это был первый раз, когда я и моя подруга поехали за пределы Грузии. Скандинавия привлекала меня всегда — особенно скандинавская модель социализма. Нас отговаривали от поездки, но мы поехали. Теперь моя подруга мертва, и я тоже могла не пережить того дня. Сейчас я чувствую себя частью большого организма, который пытается излечиться от ран. Такого чувства сплоченности и единства я не испытывала еще никогда».
Сесилия Херловсен, 17 лет, Сарпсборг
«Помню, как я смотрела на докторов, которые стояли над моей кроватью в больнице. Они сказали, что руку придется ампутировать. Мать с отцом и брат стояли рядом. К тому моменту я уже смирилась. Совершенно бесполезная из-за ран, рука просто болталась. Сегодня — как только мне требуется помощь — кто-нибудь сразу же приходит мне на выручку, и я привыкла к мысли о том, что дальше жить мне придется с одной рукой».
Изелин Роза Борх, 15 лет, Гронг
«После Утёйи меня начали мучить чудовищные кошмары, я стала бояться темноты и практически не могла нормально спать. Тогда мы с мамой решили завести еще одну собаку, и так у нас дома появилась Афина. Сейчас каждую ночь она спит, забравшись ко мне на живот. Все говорят мне, что я очень сильно повзрослела за последний год. Мои друзья смотрят реалити-шоу, но я не могу их смотреть. Я лучше почитаю книгу».
Праблен Каур, 19 лет, Осло
«Темнота. / Я в воде. / Время, пространство, цвета, / Все течет. Время заморожено, разбито в дребезги. / Мой путь утерян из виду. Тени сумерек, оставшихся позади, еще со мной».
Матиас Экхоф, 21 год, Акерсхус
«Когда я слышу слово Утёйа, я представляю безопасное и замечательное место, до сих пор остров кажется мне именно таким. Я пролежал в больнице три недели и пять дней, просто лежал и ничего не делал. За одиннадцать дней мне сделали девять операций. Остаток осени я провел на костылях. Я никуда не выходил, целыми днями смотрел новости. Я думал, что вернуться к нормальной жизни уже нет шансов, но потом я снова стал заниматься флорболом, и это помогло мне вернуться в норму. Иногда, поднимаясь по лестнице, я вспоминаю о своих травмах. Я не думаю о будущем и стараюсь жить сегодняшним днем. Никто из нас не знает наверняка что случится завтра».
Себастьян Йохансен Переу, 15 лет, Трёнделаг
«Когда я вернулся с острова меня ждали в саду друзья, мы ели кексы и смотрели кино. Жизнь продолжается несмотря ни на что. Я до сих пор ношу браслет «Утёйа», чтобы не забыть все прекрасное, что было до того, как это случилось. Мой старший брат подарил мне путевку на остров. Он всегда ездил туда и рассказывал, как там замечательно. Он познакомил меня со своими друзьями, и по вечерам мы играли на гитарах. На его похоронах я играл на рояле «Какие слова». Иногда мне кажется, что я всегда был единственным ребенком в семье, мне ужасно его не хватает».
"Демонов я понимаю, люди-безумны" (с) Дин Винчестер
Друзей не может быть много, и за каждого из них нужно цепляться зо всех сил. Но их и никогда не бывает достаточно. То, что не можешь сказать одному, говоришь другому. И так по цепочке. Но рано или поздно она прерывается. И ты остаешься один на один со своими чувствами без возможности их выразить. Это гнетет, но постепенно ты учишься с этим жить. И чем дальше, тем легче, хотя в начале ты не мог и представить себе, что реально справиться с нахлынувшей бурей в одиночку. Это успокаивает, но и пугает. То, что так легко привыкнуть к одиночеству. И как тяжело с ним расстаться.
"Демонов я понимаю, люди-безумны" (с) Дин Винчестер
"Стремление к новым возможностям без оглядки на ограничения и законы — вот, что дает нам шанс прорваться и выжить. Только так мы развиваемся." (с) Альфонс Элрик "Вместо того, чтобы сожалеть о том, что мы не сделали, лучше делать все, что в наших силах. Даже если то, что мы делаем, не поможет нам достигнуть желаемой цели, мы все равно приближаемся к ней." xxxHollic "Мой талант только что раздавил мой пессимизм." "Дайте мне мой кофе и никто не пострадает!"
Навеяло мюзиклом Romeo et Juliett. Отношения Тибальта (Том Росс) и Меркуцио (Джон Эйзен) меня просто покорили. Теперь немогу отделаться от мыслей об их паре)
Я прошу, помолчи. Полежим в тишине. Не касайся меня, Все сейчас как во сне.
Завывание ветра Сквозь щели в окне, Полуночные тени Бегут по стене.
Нет, не трожь темноту, Что укрытье дала, От чужих глаз и слов Снова нас сберегла.
Нам не должно быть вместе, Ни сейчас, ни когда Через годы дотлеет Вековая вражда.
Я срываюсь на "Вы", Ты беззвучно смеешься И ,исчезнув под утро, Ночью снова вернешься.
Бросишь камень в стекло, Упадешь на балконе, Перебудишь соседей И, где-то, полдома.
Засмеешься, прижмешь Меня к теплому телу, Подавив возмущенье, Возьмешься за "дело".
Только все это завтра, Сейчас же- молчи, Всушайся в тишину, Все еще впереди.